Сколько стоит доставка? Когда ожидать курьера
Наш сервисный центр в Иркутске предоставляет услугу выезда курьера на дом для приема техники на обслуживание. При этом для заказчика это бесплатно – перевозку обеспечиваем за свой счет. Также мы берем на себя расходы, связанные с доставкой бытовой техники Indesit до владельца после ремонта даже если клиент живет за городом (до 15 километров от городской черты).
Время приезда курьера обговаривается на этапе оформление заявки: с оператором или сотрудником компании в мастерской. Мы обеспечим выезд курьера в любой район. В других случаях клиентам придется самим везти технику в сервис.
Сколько стоит диагностика?
В нашей мастерской в Иркутске не приступают к ремонту сразу после подписания договора. Первый этап – бесплатная диагностика, которая позволит определить причину неисправности бытовой техники Indesit. После ее проведения мастер обязан ознакомить клиента с экспертным заключением и сообщить фиксированную стоимость работы.
Может ли измениться цена за ремонт
Без диагностики мы не сможем назвать точную стоимость ремонта, потому что неизвестна причина неисправности. Операторы сообщают примерный диапазон цен на основе информации, которую предоставит заказчик: у разных неисправностей нередко бывают идентичные признаки.
Если клиента не устроит стоимость ремонта, он имеет полное право отказаться от услуг сервиса. Обозначенная после диагностики цена не изменится в ходе обслуживания, это обязательное условие. В подтверждение обязательств заключается официальный договор.
Какое оборудование мы используем?
Мастера обеспечены рекомендованным компанией Indesit оборудованием для ремонта и диагностики. Имеются современные паяльные станции (и инфракрасные, и термовоздушные). При необходимости используем КПК для модульного программирования, а также электронные программаторы.
Мастерам предоставляется ручной инструмент, начиная от отверток и заканчивая сервисным крюком, а также расходные материалы. Используемое оборудование одобрено компанией Indesit.
Когда я получу обратно отремонтированную технику?
Точные сроки ремонта зависят от типа неисправности. Мы вернем бытовую технику Indesit владельцу сразу после того, как качество работы мастера будет проверено в отделе контроля. Компания добилась существенного сокращения продолжительности ремонта благодаря собственному складу: даже редко используемые запчасти всегда есть в наличии. Своевременно пополняем ассортимент комплектующих, чтобы избежать задержек.
На какой срок выдаётся гарантия?
Независимо от вида ремонта оформляем гарантию. Срок бесплатного гарантийного обслуживания – от 6 месяцев в зависимости от вида неисправности и используемых комплектующих.
Клиент получит от курьера документ, подтверждающий право на бесплатный ремонт техники в случае повторного возникновения неисправности.
Какие запчасти устанавливаются в ходе сервисного ремонта
Наш сервис специализируется на технике Indesit и сотрудничает с производителем, поэтому исключается возможность ремонта с применением некачественных запчастей. Используем только оригинальные комплектующие, которые поставляются официальными дистрибьюторами.
Контролируем и проверяем поступающие на склад запчасти, чтобы исключить вероятность производственного брака. Партнерское сотрудничество в производителем положительно (для клиента) отражается на стоимости ремонта: предлагаем одни из самых низких цен в Иркутске.
Какой у вас график работы?
Режим работы нашего сервиса – с 9 утра до 9 вечера. Примем бытовую технику Indesit как в мастерской, так и на дому в течение рабочего дня. Обязательно договариваемся с клиентом об удобном времени приезда курьера для приемки или возврата техники.
Заявки принимаем 24/7 по номеру горячей линии или через форму заказа обратного звонка. Во втором случае достаточно заполнить простую форму на сайте, после чего оператор сам перезвонит на номер, указанный в заявке. На онлайн-заказ предоставляем скидку в размере 15%.
Какой опыт у мастеров сервисного центра?
В нашей компании работают только опытные мастера, в профессионализме которых мы убеждены на 100%. Специалисты проходят строгий отбор еще на этапе собеседований, а затем подтверждают навыки и умения на практике.
Мастера знают все об устройстве бытовой техники Indesit и регулярно проходят переаттестацию, а в случае необходимости отправляются на учебу для повышения квалификации. Опыт работы любого сотрудника в сфере ремонта бытовой техники – не менее пяти лет. Качество ремонта контролируется специальным отделом, чтобы избежать ремонтного брака.